Дорогие наши, блогеры

Опубликовано 03.04.2018

Российское исследовательское агентство блогеров (РИАБ) провело исследование «Самый дорогой блогер» .

Первую строчку в рейтинге занял журналист и автор канала «вДудь» Юрий Дудь. За одно размещение в шоу Дудя (2,9 миллионов подписчиков) рекламодателю придется заплатить 1,2 миллиона рублей. В агентстве связывают такую цену с небывалым ростом аудитории канала и стабильностью просмотров – в 2018 году каждый выпуск «вДудя» набрал более трех миллионов просмотров.

На втором месте рейтинга Николай Соболев. Интеграция на его канале с аудиторией 4,3 миллиона подписчиков обойдется в 800 тысяч рублей.

Третья и четвертая позиции рейтинга у Екатерины Трофимовой и Амирана Сардарова. Цена рекламы на каналах «TheKateClapp» и «Дневник хача» составляет 700 тысяч рублей. Пятерку замыкает блогер Саша Спилберг с ценником 600 тысяч рублей.

В десятку РИАБ также вошли Марьяна Рожкова, Стас Давыдов и Валентин Петухов (Wylsacom) (350 000).

Прайс-листы были запрошены у официальных представителей и у агентств сотрудничающих с блогерами.


Автор: Администратор.

Регистрация

Пожалуйста, укажите Ваше имя и e-mail.

Спасибо!

Ваш голос учтен

Вход

Пожалуйста, укажите Ваш e-mail и пароль.

Выход

Вы уверены, что хотите выйти?