SERM – управление репутацией в поисковых системах Яндекс и Google

Опубликовано 04.05.2017

Что такое SERM? Какие услуги входят в это понятие, их цена и где найти специалиста.

 

Что такое SERM?

 

Search Engine Reputation Management - расшифровывается как управление репутацией в поисковых системах. Это комплекс мер направленных на создание, улучшение и коррекцию существующий репутации компании или персоны в интернете.

SERM может состоять из следующих элементов:

  • Контроль, укрепление и коррекция результатов поисковой выдачи по коммерческим запросам компаний и персон
  • Постоянный мониторинг упоминаний объекта управления
  • Работа с отзывами и мнениями о продукте, услугах и компании
  • Выявление и коррекция негативных внутренних факторов влияющих на репутацию компании в сети
  • Повышение уровня присутствия компании в сети и стимулирование продаж
  • SMM и SMP

Если компания нуждается в управлении репутацией в сети, у нее есть два пути: вести работу своими силами или обратиться в компанию специализирующуюся на SERM.

С чего начинается управление репутацией в сети?

 

С репутационного аудита. Необходимо выполнить анализ поисковой выдачи по ключевым запросам компании, продукции или персоны. Определить уровень информационного шума и негатива о компании. Выполнить анализ упоминаний о деятельности компании в соц. сетях, форумах и новостных сайтах. Если коротко.

Все это делается для того, чтобы увидеть объективную картину в целом, выявить основные проблемы и наметить пути решения.

Нужно понимать, что в классическом смысле SERM – это не посевы тысячи отзывов о том, какой великолепный продукт делает ваша компания. Это комплексная работа со сложившимся или отсутствующим мнением об объекте управления. А это не только отзывы.

Кто обычно обращается в SERM агентства?

 

Общественные деятели, политики, руководители компаний, звезды спорта, музыки и кино, малый, средний и крупный бизнес.

Была замечена одна закономерность - в России в SERM агентства обращаются, когда репутация организации или персоны крепко подорвана.

Поэтому работа носит в основном антикризисный характер.

Политикам плохая поисковая выдача может помешать избраться на второй срок. Их могут выгнать из рядов партии или лишить мандата.

Плохая репутация руководителей компаний может плохо сказаться на карьере, на продажах и репутации всей  компании.

Организациям с плохой репутацией в сети сложнее продавать свои услуги или продукты, иногда даже и вовсе невозможно. Из-за проблем с поисковой выдачей происходит слив бюджета на рекламу.

Некоторым просто хочется вычеркнуть навсегда какую-то неприятную  историю из своей памяти, ставшей общественным достоянием.

Кто занимается управлением репутацией в сети?

 

Агентство по управлению репутацией может иметь следующий штат:

Переговорщики – изучают площадки и пользователей, разместивших негативный материал. Ищут точки входа и рычаги воздействия с целью убрать негатив.

Юристы – ведут юридическую борьбу с негативом в паре с переговорщиком.

Райтеры – пишут новые материалы под запросы связанные с объектом репутации в сети

SEO-специалисты – отвечают за оптимизацию, размещение и продвижение новых материалов

SMP-специалисты – занимаются отработкой негатива, ведением групп, и посевом доброго и вечного в соц. сетях

Управляющий проектами – репутационный «мастер». Координирует действия всех вышеперечисленных людей.

И другие.

 

Стоимость SERM

 

В интернете есть множество фирм, предоставляющих данные услуги. Большинство обещают чуть ли не мгновенный результат с 100% гарантией за 10-20 тысяч рублей. Это не соответствует действительности.

Мы рекомендуем обращаться в профильные агентства, занимающиеся исключительно управлением репутацией в интернете и продвижением.

Стоимость работ по управлению репутацией в интернете может начинаться от 120 тысяч в месяц. Финальная цена и срок зависит от задач, которые стоят перед агентством. 100% гарантию никто не дает. Слишком много переменных.

 

Благодарим агентство по защите и управлению репутацией "ISN" за помощь в подготовке материала.


Автор: Администратор.

Регистрация

Пожалуйста, укажите Ваше имя и e-mail.

Спасибо!

Ваш голос учтен

Вход

Пожалуйста, укажите Ваш e-mail и пароль.

Выход

Вы уверены, что хотите выйти?